• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Хьюз, А. М. Маркетинг на основе баз данных : пер. с англ. / А. М. Хьюз. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (СПб.). - 444 с. : ил. - Предм. указ.: с. 437-444. - Пер. изд. : Strategic database marketing / A. M. Hughes. - 3rd edition. - S.L., 1999. - 1700 экз. - ISBN 978-5-93890-023-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Автоматизация

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Hughes, A. M.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43772)

    Шифр в сводном ЭК: 4782cd272649ed4bf7aaa056f9ca522b



    Заказ фрагмента документа ₽