• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Курчеева, Г. И. Маркетинговые риски продвижения печатной продукции / Г. И. Курчеева, В. А. Хворостов. - Текст : непосредственный // Управление риском. - 2013. - № 3 (67). - С. 51--58. - Библиогр.: 6 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Рассматриваются вопросы по выявлению и управлению маркетинговыми рисками в сфере разработки и продвижения новых видов печатной продукции. Исследование выполнено с применением теоремы Байеса, как эффективного инструмента оценки компонентов маркетинга в развитии инновационной деятельности.
    Доп. точки доступа:
    Хворостов, В.А.

    Экз-ры полностью 24249841307c045f697eaa5d457f978a/2013/3
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -895272-257117)

    Шифр в сводном ЭК: 114ca42cecfa44bdfb65e0e90cbbccd6




    Заказ фрагмента документа ₽