Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 6,
      отображать

    Хапенков В.Н. Основы моделирования маркетинговой информации в системе управления торговлей / В.Н.Хапенков, 1997. - 308 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Основы рекламной деятельности : учебник / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2014. - 271 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2005. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2010. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2007. - 234 с. - Текст : непосредственный.

    Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности : учеб. пособие / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин, 2006. - 234 с. - Текст : непосредственный.