Полное описание
> Данченок, Л. А. Управление контрмаркетингом: социально-экономический аспект : монография / Л. А. Данченок, Е. Г. Пичугина. - М. : Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2013. - 131 с. : ил. - 200 экз. - ISBN 978-5-7764-0791-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информ.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Пичугина, Е.Г.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/3422)>
Шифр в сводном ЭК: ff66a37f111ed9009cddb827ac38c933
Заказ фрагмента документа ₽