Полное описание
> Winter, K. Wirkung von Limited Editions fur Marken : Theoretische Uberlegungen und empirische Uberprufung / K. Winter ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8221-6. - ISBN 978-3-834-98221-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ЛИМИТИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8221-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/W74-972376)>
Шифр в сводном ЭК: fe6c38d59a4e1371d98af68410e0ab52
Просмотр издания