Полное описание
>
Пискорски, М. Аккаунт : переводное издание / М. Пискорски ; Пер. Н. Н. Бокарева. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2018. - 406, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Указ. в конце кн. - Пер. изд. : A social strategy : how we profit from social media / M. Piskorski. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-088653-1. - Текст : непосредственный.На обл.: Золотая медаль Axiom business book awards. [12+].
ГРНТИ | УДК | |
04.41.31 | 316.472.4:004 |
Рубрики:
Социальные сети
Аннотация: Технологии по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в одной книге. Почему одни социальные платформы процветают, а другие умирают? Чем сильная социальная стратегия отличается от слабой? Что делает социальные медиа настолько отличными от традиционных СМИ? Ответы на эти вопросы являются ключом к приспособлению социальных сетей под нужды любого бизнеса. Эта книга представляет собой "дорожную карту" для любой компании, которая хочет использовать маркетинговый потенциал социальных сетей. В ней вы найдете результат десятилетних исследований, основанных на опыте LinkedIn, Nike и American Express.
Доп. точки доступа:
Бокарева, Н.Н.\пер.\
Piskorski, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/60464)>
Шифр в сводном ЭК: fc08d488cb89f38ad3bdc10e2488fd9e
Заказ фрагмента документа ₽