• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Koster, L. Markenstarkemessung unter besonderer Berucksichtigung von Konsumentenheterogenitat : Das Beispiel der deutschen Brauwirtschaft / L. Koster ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9232-7. - ISBN 978-3-8350-9232-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.13:663.4
    65.43659.126

    Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА СТОИМОСТИ -- ПИВОВАРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9232-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/K76-868172)

    Шифр в сводном ЭК: fb0162357a148d677336eb09fa9275dc



    Просмотр издания