Полное описание
> Koster, L. Markenstarkemessung unter besonderer Berucksichtigung von Konsumentenheterogenitat : Das Beispiel der deutschen Brauwirtschaft / L. Koster ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9232-7. - ISBN 978-3-8350-9232-7. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.13:663.4 | |
65.43 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА СТОИМОСТИ -- ПИВОВАРЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9232-7
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/K76-868172)>
Шифр в сводном ЭК: fb0162357a148d677336eb09fa9275dc
Просмотр издания