Полное описание
> Чадаев, А. Ю. Маркетинг образовательных услуг на основе информационной модели высшего учебного заведения / А. Ю. Чадаев. - Текст : непосредственный // Фин. аналитика: проблемы и решения. - 2012. - № 22 (112). - С. 47--51. - Библиогр.: 2 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Показано, что для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою комплексную, многоуровневую информационную модель. Представлены основные подмножества, входящие в информационную модель высшего учебного заведения. Рассмотрены некоторые аспекты создания интернет-сайтов учебных заведений как наиболее важных подмножеств электронной информационной модели.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -474974-377536)>
Шифр в сводном ЭК: f7c99f247f0928d9f1cab4846613a54e
Заказ фрагмента документа ₽