Полное описание
>
Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учебное пособие / М. А. Блюм, Н. В. Молоткова, М. Ю. Яковлева ; Тамбовский государственный технический университет. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2012. - 105 с. : ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277780 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - текст : электронный.УДК | |
339.3:659.4 |
ББК | |
65.292.3я73 | |
60.842я73 |
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: Знакомит студентов с PR-технологиями, необходимыми для успешного ведения коммерческой деятельности, основными принципами управления информационным полем для достижения устойчивого положения фирмы на рынке, основами построения и ведения коммуникаций фирмы с клиентами.Предназначено для студентов дневного отделения, обучающихся по специальности 100701, направлений 100700 и 080500.
Доп. точки доступа:
Молоткова, Н. В.
Яковлева, М. Ю.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277780
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 277780)>
Шифр в сводном ЭК: f6efe764a3d544703b1a898f6be927ab
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация