• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мхитарян, С. В. Применение SPSS в маркетинговых проектах : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 272 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11082.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00315-4. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    004.9
    ББК
    32.973.202

    Кл.слова (ненормированные): SPSS -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с использованием методов математической статистики. По материалам и с использованием примеров курсов SPSS-Русь.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 11082)

    Шифр в сводном ЭК: f68b759709af3743f5eac6020bc153dc



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART