Полное описание
> Хмелькова, Н. В. Теоретико-методологические основы объединения брендов в стратегических маркетинговых альянсах : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Н. В. Хмелькова. - Екатеринбург, 2013. - 45 с. : ил. - Библиогр.: с. 42-45 (53 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126(043) | |
339.138(043) |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СОВМЕСТНЫЕ БРЕНДЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар13-6362)>
Шифр в сводном ЭК: f58b7ee7c6b824abc6c872a07d454de7
Заказ фрагмента документа ₽