Полное описание
>
Гавриков, В. А. Маркетинг в автотранспортной деятельности : учебное пособие / Гавриков В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 79 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/99769.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8265-2026-0. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
65 |
ББК | |
65.37 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- РЫНОЧНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом. Актуально для изучения методологии повышения эффективности хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий в условиях рыночной конкуренции, обеспечения защиты прав потребителей и наиболее полного удовлетворения их запросов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и магистрантов направления 23.04.01 «Технология транспортных процессов».
Доп. точки доступа:
Пеньшин, Н. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 99769)>
Шифр в сводном ЭК: f42cb812a809937bceb49a19d98aeda8
Просмотр издания ЭБС IPR SMART