Полное описание
>
Сергеева, Е. А. Менеджмент и Маркетинг : учебное пособие / Е. А. Сергеева, А. С. Брысаев ; Федеральное агентство по образованию. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010. - 199 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259050 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-7882-0834-3. - текст : электронный.УДК | |
65.01 |
ББК | |
65.290-2 |
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы эволюции концепций менеджмента, особенности российского менеджмента, модели и функции менеджмента, проблемы построения организаций, коммуникаций, мотивации, власти, лидерства, способы оценки эффективности организаций.Пособие предназначено для студентов специальностей 080111 – «Маркетинг», 220501 – «Управление качеством», 080507 – «Менеджмент организации», а также инженерных специальностей, изучающих дисциплину «Менеджмент и маркетинг» или «Основы менеджмента».Подготовлено на кафедре менеджмента и предпринимательской деятельности.
Доп. точки доступа:
Брысаев, А. С.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=259050
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 259050)>
Шифр в сводном ЭК: f3f0bd988caa7ac1ba143dbd440c0f86
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация