Полное описание
> Налбатов, И. И. Основы маркетинга : учебник / И. И. Налбатов, Ф. И. Литвинов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2012. - 452 с. - Библиогр.: с. 449-452 (40 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-90-2691-07-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Литвинов, Ф.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/92880)>
Шифр в сводном ЭК: f3332d6631b5b0401fdff88dd9d1915a
Заказ фрагмента документа ₽