Полное описание
> Тихомиров, В. П. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.]. - СПб. : Питер, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-496-00011-6. - Текст : электронный.
Аннотация: Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа. Пособие соответствует дисциплинам «Маркетинг в социальных медиа», «Инновационные маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинговые коммуникации».
Доп. точки доступа:
Тихомирова, Н.В.
Данченок, Л.А.
Невоструев, П.Ю.
Ласковец, С.В.
Мхитарян, С.В.
Нетёсова, А.В.
Евдокимчик, А.И.
Дейнекин, Т.В.
Москаев, А.В.
http://ibooks.ru/product.php?productid=28638
Держатели документа:
ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 28638)
>
Шифр в сводном ЭК: f0b014422fb17be000e23649ab6b6b4b
Просмотр издания