Полное описание
> Тоцкая, И. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие / И. В. Тоцкая, Т. В. Винокурова. - Белгород : [б. и.], 2011. - 218 с. - Библиогр.: с. 208-214. - 65 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Белгор. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.80 | 351.824.5:339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Право
Доп. точки доступа:
Винокурова, Т.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/89234)>
Шифр в сводном ЭК: efb23db2ec496f2cc4db2e2aec107019
Заказ фрагмента документа ₽