• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тоцкая, И. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие / И. В. Тоцкая, Т. В. Винокурова. - Белгород : [б. и.], 2011. - 218 с. - Библиогр.: с. 208-214. - 65 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Белгор. гос. технол. ун-т им. В. Г. Шухова.

    ГРНТИ УДК
    71.01.80351.824.5:339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Право

    Доп. точки доступа:
    Винокурова, Т.В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/89234)

    Шифр в сводном ЭК: efb23db2ec496f2cc4db2e2aec107019



    Заказ фрагмента документа ₽