Полное описание
> Ушакова, И. В. Роль концепции доверительного маркетинга в формировании внутриорганизационного маркетинга организации высшего образования / И. В. Ушакова. - Текст : непосредственный // Экон. и гуманитар. науки. - 2015. - № 2 (277). - С. 113--118. - Библиогр.: 6 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: По мнению автора, формирование доверия во взаимоотношениях с потребителями в последнее время является одной из наиболее актуальных концепций внутриорганизационного маркетинга. В условиях российского кризиса значение доверия выступает существенным социальным капиталом. Организации высшего образования, построившие отношения с потребителями на доверии, получают реальное преимущество -- более разнообразный и более современный менеджмент.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -680945-346797)>
Шифр в сводном ЭК: ea89f6e9abb72fc5e6adbcd55f71a42d
Заказ фрагмента документа ₽