Полное описание
> Чухломина, И. В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга : учеб. пособие / И.В. Чухломина. - 2-е изд., стер. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2004. - 134 с. - 200 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Омск. гос. ун-т им. Ф.М.Достоевского
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-04/7871)>
Шифр в сводном ЭК: e82f64b935f9cd67cfa20a0bbe71652a
Заказ фрагмента документа ₽