Полное описание
> Уилсон, Р. Планирование стратегии интернет-маркетинга / Р.Уилсон. - М. : Издат. Дом Гребенникова, 2003. - 261 с. - (Интернет-маркетинг). - Пер. изд. : Planning Your Internet Marketing Strategy / R. F. Wilson. - New York, 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-938-90005-0. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с. 255-261
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Wilson, R. F.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-03/31074)>
Шифр в сводном ЭК: e721339b7dc181ac896b68c67bba0628
Заказ фрагмента документа ₽