Полное описание
> Пилипчук, В. В. Управление маркетингом : учеб.пособие для студентов спец.061500 "Маркетинг" вузов региона / В.В.Пилипчук. - Владивосток : [б. и.], 2002. - 121 с. - 130 экз. - ISBN 5-88871-192-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Дальневост. гос. техн. рыбохозяйств. ун-т. Библиогр.: с. 119 (17 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/73876)>
Шифр в сводном ЭК: e6bed3eb771da7da6e5b84a9686b5917
Заказ фрагмента документа ₽