Полное описание
> Романов, А. А. Информационно-коммуникационные технологии: сферы использования в маркетинге / А. А. Романов, Т. А. Тультаев. - М. : МЭСИ, 2014. - 130 с. : ил. - Библиогр.: с. 125-130 (75 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7764-0812-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Ин-т менеджмента.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Доп. точки доступа:
Тультаев, Т.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/4479)>
Шифр в сводном ЭК: e59c4f27fe38f81af39d9d430ce15272
Заказ фрагмента документа ₽