Полное описание
> Magin, V. Competition in marketing : two essays on the impact of information on managerial decisions and on spatial product differentiation / V. Magin ; SpringerLink (Online service). - 1. Aufl. - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9277-8. - ISBN 978-3-835-09277-8
ГРНТИ | УДК | |
71.31.75 | 339.137.22:658.87 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Конкурентоспособность
Маркетинг
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9277-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.009.12:658.87/M17-518613)>
Шифр в сводном ЭК: e49e907c01b306fd33aeca5c22e5695c
Просмотр издания