Полное описание
> Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : рекомендовано Мин.образования / Л. С. Латышова, Н. Б. Сафронова, Д. В. Тюрин [и др.] ; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва), Институт отраслевого менеджмента, Гильдия маркетологов. - Москва : Дашков и К°, 2018. - 141 с. : ил. - Авт. указ. на с. 5-6. - Библиогр. в конце тем. - 200 экз. - ISBN 978-5-394-03038-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Латышова, Л.С.
Сафронова, Н.Б.
Тюрин, Д.В.
Ладышева, Е.В.
Ойнер, О.К.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Москва). Институт отраслевого менеджмента
Гильдия маркетологов
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/52800)>
Шифр в сводном ЭК: e43867ec39bc998c42a799f5417f4fe3
Заказ фрагмента документа ₽