• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т. А. Тультаев. - 1. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 207 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186-188 (58 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-005021-8. - Текст : непосредственный.
    Содержание:

    ГРНТИ УДК
    06.71.51338.46
    ББК
    65.290-2я73

    Рубрики:
    Рынок услуг

    Аннотация: C началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в масштабную сферу деятель- ности, привлекательную для отечественных и зарубежных инвестиций. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов. Одним из таких перспективных методов по праву считается маркетинг. Целью курса «Маркетинг услуг» является ознакомление студентов с научными основами разработки маркетинговой политики и практическими аспектами ее применения в непроизводственной сфере. Учебный курс «Маркетинг услуг» позволяет получить представление не только о теоретических особенностях маркетинговой деятельности предприятий и организаций, но и сформировать представление о практическом применении основных инструментов маркетинга на рынке.

    http://znanium.com/catalog/document/?pid=260847&id=192695


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/88575)

    Шифр в сводном ЭК: e2f2278bffe83fda942c6b2e71e6d306



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания