Полное описание
>
Орлова, О. С. Особенности обучения и воспитания детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения : монография / Орлова О. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 184 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/94663.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4263-0787-2. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
61 |
ББК | |
57.1 |
Кл.слова (ненормированные): АРТПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РЕБЕНОК -- РЕЧЕВОЕ НАРУШЕНИЕ -- ЭКО -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности эмоционально-речевой сферы детей, рожденных в результате экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) в сравнении с зачатыми естественным путем. Доказывается, что они вследствие совокупности факторов находятся в группе риска возникновения речевых нарушений, поэтому им требуется своевременная логопедическая и психологическая помощь: необходимость профилактики нарушений с момента зачатия и начало коррекции – с младенческого периода. Особое внимание уделяется медицинским, психологическим и когнитивным аспектам развития близнецов, проводится сопоставительный анализ их с одиночнорожденными. Изучается реабилитационный потенциал детей, находящихся в группе риска, и разрабатывается модель коррекционно-педагогической помощи детям, рожденным посредством ЭКО, с дифференцированным использованием средств артпедагогики и вовлечением междисциплинарной команды специалистов и родителей.
Доп. точки доступа:
Печенина, В. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 94663)>
Шифр в сводном ЭК: e180f3530b4db201d30e8298e2531d5e
Просмотр издания ЭБС IPR SMART