Полное описание
> Челенков, А. П. Формирование маркетинговых стратегий управления сервисными продуктами : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / А. П. Челенков. - М., 1999. - 20 с. - Текст : непосредственный.
В надзаг. :Гос.ун-т упр. Библиогр.:с. 20 (6 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
75.33.01 | 339.13:64(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР00-526)>
Шифр в сводном ЭК: df6594f76c1b381342a80b1faa2f37a3
Заказ фрагмента документа ₽