Полное описание
> Чачашвили, Э. С. Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Э. С. Чачашвили. - 2010. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (7 нназв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
49.01.14 | 339.13:654(043) |
Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР10-30142)>
Шифр в сводном ЭК: db85c86a5ed53606c1d57f96af09a838
Заказ фрагмента документа ₽