• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чачашвили, Э. С. Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Э. С. Чачашвили. - 2010. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 24-25 (7 нназв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    49.01.14339.13:654(043)

    Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЯ СВЯЗИ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР10-30142)

    Шифр в сводном ЭК: db85c86a5ed53606c1d57f96af09a838



    Заказ фрагмента документа ₽