Полное описание
> Eichen, F. Messung und Steuerung der Markenbeziehungsqualitat / F. Eichen ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8488-3. - ISBN 978-3-8349-8488-3. - Текст : электронный.
Рубрики:
Economics/Management science
Marketing
Marketing
Economics
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8488-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -511451)>
Шифр в сводном ЭК: db65b9f37ef0e8de8b8b8d13252c0c38
Просмотр издания