• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сергеева, О. А. Маркетинг. Комплексное исследование товарного рынка : учеб.пособие / О.А.Сергеева,А.Б.Чикиров;Под ред.А.Д.Бренца. - М. : [б. и.], 1990. - 56 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. ин-т нефти и газа им. И. М. Губкина. Библиогр.: с. 55 (10 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Чикиров, А.Б.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/82253)

    Шифр в сводном ЭК: dab15fcc4646a6d4776747e2d2a2499f



    Заказ фрагмента документа ₽