Полное описание
> Ingene, C. A. Mathematical models of distribution channels / C. A. Ingene, M. E. Parry ; SpringerLink (Online service). - Boston, Ma : Springer Science + Business Media Inc., 2005. - on-line. - (International series in quantitative marketing ; 17). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/b99585. - ISBN 978-0-387-22790-0
ГРНТИ | УДК | |
06.35.51 | 330.4 |
Рубрики:
Математическая экономика
Доп. точки доступа:
Parry, M.E.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/b99585
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 330.4/H99-429971)>
Шифр в сводном ЭК: d9c0b7c05d0fe7faaec3d1bb5da06ad3
Просмотр издания