• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пайн, Д. Б. Экономика впечатлений : как превратить покупку в захватывающее действие / Джозеф Б. Пайн, Джеймс Х. Гилмор; перевод [с англ.] Н. Ливинской, Е. Борисова; редактор В. Кулаков. - 2-е изд., пересмотр. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. - 394, [1] с. : ил. - (Классика бизнес-литературы. Адаптировано к вызовам XXI века). - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : experience economy / B. Joseph Pine II, James H. Gilmore. - Boston, Ma., 2011. - 1500 экз. - ISBN 978-5-6042879-7-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01339.187

    Рубрики:
    Продажи

    Доп. точки доступа:
    Гилмор, Д.Х.
    Кулаков, В.\ред.\
    Ливинская, Н.\пер.\
    Pine, B. J.
    Gilmore, J. H.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/77522)

    Шифр в сводном ЭК: d8a62749c6667a6e419f2899e2c44bcf



    Заказ фрагмента документа ₽