Полное описание
>
Годин, А. А. Интернет-реклама : учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0. - Текст : электронный.УДК | |
07 |
ББК | |
760 |
РУБ | |
42.04.02 | |
42.04.03 | |
42.03.03 | |
42.03.02 |
Рубрики:
Реклама. Маркетинг. PR
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
Доп. точки доступа:
Годин, Александр Михайлович
Комаров, В.М.
Электронная библиотечная система ZNANIUM
Держатели документа:
ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\337799)>
Шифр в сводном ЭК: d6cd71dc9890337460a78e391e858158
Просмотр издания ЭБС ZNANIUM