• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Годин, А. А. Интернет-реклама : учебное пособие / А. А. Годин, А. М. Годин, В. М. Комаров. - 2. - Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012. - 168 с. - ISBN 978-5-394-00465-0. - Текст : электронный.
    УДК
    07
    ББК
    760
    РУБ
    42.04.02
    42.04.03
    42.03.03
    42.03.02

    Рубрики:
    Реклама. Маркетинг. PR

    Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные аспекты интернет-рекламы исследуются вопросы ее становления и развития в Российской Федерации и за рубежом детально рассматривается динамика изменения аудитории средств интернет-рекламы проводится сравнение ее с другими рекламными носителями. Для студентов экономических вузов.
    Доп. точки доступа:
    Годин, Александр Михайлович
    Комаров, В.М.

    Электронная библиотечная система ZNANIUM


    Держатели документа:
    ЭБС Znanium : 127282, г. Москва, ул. Полярная, д.31В, стр.1 (Шифр в БД-источнике (ZNANIUM): RU\infra-m\znanium\bibl\337799)

    Шифр в сводном ЭК: d6cd71dc9890337460a78e391e858158



    Просмотр издания ЭБС ZNANIUM