Полное описание
> Методика проведения экспертизы рекламы / Д.С.Бадалов,П.В.Крючкова,Д.М.Сорк,Н.Е.Фонарева. - М. : [б. и.], 2001. - 223 с. : ил. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л. В надзаг.: Междунар. конфедерация о-в потребителей
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА
Доп. точки доступа:
Бадалов, Д.С.
Крючкова, П.В.
Сорк, Д.М.
Фонарева, Н.Е.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/63279)>
Шифр в сводном ЭК: d44f71e4e93e265aaf84c1ae2d7e9ee1
Заказ фрагмента документа ₽