• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Greve, G. Erfolgsfaktoren von Customer-Relationship-Management-Implementierungen / G. Greve ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5705-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/3-8350-5705-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/G82-933685)

    Шифр в сводном ЭК: d43ecb74b8637c2936bb25f655e6ab83



    Просмотр издания