Полное описание
> Годин, С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С.Годин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 244 с. - Пер. изд. : Permission marketing / S. Godin. - S.l., 1999. - 5000 экз. - ISBN 5-9614-0066-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Godin, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/99893)>
Шифр в сводном ЭК: d38dec92499f7fd01ef1597c8f8a4f41
Заказ фрагмента документа ₽