Полное описание
> Данченок, Л. А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - М. : МЭСИ, 2015. - 324 с. : ил. - Библиогр.: с. 319-323 (53 назв.). - 1000 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(07) |
Рубрики:
Маркетинг -- Методология
Доп. точки доступа:
Мхитарян, С.В.
Дейнекин, Т.В.
Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/22636)>
Шифр в сводном ЭК: ccdfdf5649d51571c97b48f016ed0435
Заказ фрагмента документа ₽