Полное описание
>
Максименко, А. А. Маркетинговые исследования в сфере розничной торговли : учебное пособие / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина. - Кострома : Костромской государственный университет (КГУ), 2013. - 140 с. : ил., табл., схем. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275641 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - ISBN 978-5-7591-1315-7. - текст : электронный.УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Аннотация: Настоящее учебное пособие необходимо для углубления знаний и закрепления практических навыков студентов в области проведения маркетинговых исследований в узкой сфере розничной торговли. Теоретические основы способствуют систематизации знаний, методические материалы – выработке практических навыков использования возможностей различных методов и методик для решения исследовательских задач в сфере торговли. Особое внимание уделено примерам разработки и применения исследовательских инструментов из практики агентства маркетинговых исследований «BrandCare» (www.bandcare.ru). Предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», преподавателей и специалистов.
Доп. точки доступа:
Пичугина, Е. Г.
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275641
Держатели документа:
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 275641)>
Шифр в сводном ЭК: cc2559a4cda090ae2904d51bdd45880a
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация