Полное описание
>
Психолого-педагогические особенности развития школьников с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Федосеева Е. С. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2021. - 183 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/117513.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-9935-0434-6. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
376 |
ББК | |
74.3 |
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА -- ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В учебном пособии представлено описание психолого-педагогических характеристик школьников с сенсомоторными нарушениями, с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра. Приведены определения основных понятий в интерпретации ведущих российских и зарубежных ученых, раскрыты классификации, описаны особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы школьников. Внимание уделено проблеме инклюзивного образования школьников. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, практикующим специалистам образовательных организаций.
Доп. точки доступа:
Федосеева, Е. С.
Шипилова, Е. В.
Хвастунова, Е. П.
Андропова, А. В.
Дворецкая, М. А.
Артемова, С. А.
Бондаренко, Т. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 117513)>
Шифр в сводном ЭК: ca2bf8e9293f1be2d7bd1dab642e2d32
Просмотр издания ЭБС IPR SMART