• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пипко, Е. Г. Формирование стратегии предприятий сервиса на рынке деловых услуг / Е. Г. Пипко. - М. : Креативная экономика, 2010 (М.). - 135 с. : ил. - Библиогр.: с. 128-134 (95 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-91292-049-3. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    75.33338.46

    Рубрики:
    Сервис -- Планирование

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-10/74564)

    Шифр в сводном ЭК: ca1c3db5b3dcdd68bb66117b19f9d99c



    Заказ фрагмента документа ₽