• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Боулер, Д. Математическое мышление : книга для родителей и учителей / Д. Боулер; перевод с английского Н. Яцюк. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 345, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 293-304. - Пер. изд. : Mathematical Mindsets / J. Boaler. - S.I., 2016. - Тираж не указ. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    27.01.4551(07)

    Рубрики:
    Математика -- Методика преподавания

    Аннотация: Многие ученики (и их родители тоже) уверены, что у них нет способностей к математике. Хотя на самом деле каждый может наслаждаться математикой и добиваться хороших результатов в ее изучении. Это доказала Джо Боулер, профессор и исследователь из Стэнфорда, изучавшая то, как учатся тысячи учеников и студентов и то, как можно раскрыть их потенциал. Существует большой разрыв между правильными подходами и теми, что наблюдаются в школе и воспитании сейчас. Боулер адаптировала прорывную концепцию «Гибкого сознания» Кэрол Дуэк для обучения математике, показав, как можно на практике помочь учащимся почувствовать себя увереннее. Математика часто кажется скучной, потому что для многих это набор незапоминаемых формул и счетных процедур с не всегда понятной целью и сомнительной применимостью в жизни, а также с неумолимостью оценки: неверный ответ в конце перечеркивает все старания. Автор предлагает преподавать математику иначе — в первую очередь как логику. Она рассказывает о тех шагах, которые нужно делать школам, преподавателям, учителям, чтобы улучшить математическое образование для всех.
    Доп. точки доступа:
    Яцюк, Н.\пер.\
    Boaler, J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-19/67066)

    Шифр в сводном ЭК: c9b084a1e0bb9b0f19773d0907fb3c45



    Заказ фрагмента документа ₽