• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - Москва : КноРус, 2024. - 437 с. - URL: https://book.ru/book/953123 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-12929-6. - Текст : электронный.
    УДК
    379.85(075.8)
    ББК
    65.433

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. Рассматривается организация управления туристским комплексом на разных уровнях как в России, так и за рубежом. Описаны основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту. Особое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций— поставщиков услуг, поскольку туристский продукт создается усилиями многих организаций, каждая из которых имеет собственные методы работы, специфические потребности и свои коммерческие цели. От координации деятельности всех партнеров по формированию туристского продукта зависит его конкурентоспособность и соответственно эффективность работы всех организаций, участвующих в его создании. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для специалистов организаций, работающих в индустрии туризма.
    Доп. точки доступа:
    Жукова, М.А.

    https://book.ru/book/953123


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\953123)

    Шифр в сводном ЭК: c921235f1e6ecaeb8eae5fec5cec4dd5



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация