Полное описание
> Mende, M. Strategische Planung im Beschwerdemanagement / M. Mende ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9394-2. - ISBN 978-3-8350-9394-2. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.818.4 |
Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМАЦИИ -- СОХРАНЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9394-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818.4/M55-924202)>
Шифр в сводном ЭК: c9129147f32e2a2a8619dd5a893cc73a
Просмотр издания