• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Mende, M. Strategische Planung im Beschwerdemanagement / M. Mende ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9394-2. - ISBN 978-3-8350-9394-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55658.818.4

    Кл.слова (ненормированные): ЖАЛОБЫ КЛИЕНТОВ -- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ -- РЕКЛАМАЦИИ -- СОХРАНЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9394-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.818.4/M55-924202)

    Шифр в сводном ЭК: c9129147f32e2a2a8619dd5a893cc73a



    Просмотр издания