Полное описание
> Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Е. А. Боргард [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва). - М. : Юрайт, 2012. - 408 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9916-1798-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Рос. ассоц. маркетинга.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Боргард, Е.А.
Карпова, С.В.
Крайнева, Р.К.
Козлова, Н.П.
Пипко, Е.Г.
Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-12/85515)>
Шифр в сводном ЭК: c882adb8ec7fa3bd243fb1d1ffbf5204
Заказ фрагмента документа ₽