Полное описание
> Adjouri, N. Marken auf Reisen : Erfolgsstrategien fur Marken im Tourismus / N. Adjouri, T. Buttner ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9661-9. - ISBN 978-3-8349-9661-9. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.57 | 338.486 |
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
Доп. точки доступа:
Buttner, T.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9661-9
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.486/A20-673774)>
Шифр в сводном ЭК: c5c15d62a79e055171dc988c333a2215
Просмотр издания