Полное описание
> Маркетинг : учебник / В. В. Герасименко [и др.]; под ред. В. В. Герасименко ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Изд. 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2009 (Можайск). - 416 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - Авт. указ. на 4 с. - Библиогр.: с. 413-415. - 600 экз. - ISBN 978-5-16-002052-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Герасименко, В.В.
Слепенкова, Е.М.
Черников, А.В.
Ульянова, М.Е.
Никитин, А.В.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-09/62126)>
Шифр в сводном ЭК: c47cb5cec74076e11b3ced7f1eb10749
Заказ фрагмента документа ₽