Полное описание
> Чухломина, И. В. Маркетинговые коммуникации / И. В. Чухломина. - Омск : Изд-во ОмГУ, 2002. - 134 с. : ил. - 250 экз. - ISBN 5-7779-0342-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.Ом. гос. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/81102)>
Шифр в сводном ЭК: c444b1ebb3d56baf8ba00deaae8fb842
Заказ фрагмента документа ₽