• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Blattberg, R. C. Database marketing : analyzing and managing customers / R. C. Blattberg, B. Kim, S. A. Neslin ; SpringerLink (Online service). - New York, NY : Springer, 2008. - on-line. - (International series in quantitative marketing ; 18). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-72579-6. - ISBN 978-0-387-72579-6. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ БАЗА ДАННЫХ -- ОБЪЕМ СДЕЛОК
    Доп. точки доступа:
    Kim, B.
    Neslin, S.A.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-72579-6


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B64-439355)

    Шифр в сводном ЭК: c3f4e4b0ddeb13a8f8e9f91afa4c4387



    Просмотр издания