Полное описание
> Blattberg, R. C. Database marketing : analyzing and managing customers / R. C. Blattberg, B. Kim, S. A. Neslin ; SpringerLink (Online service). - New York, NY : Springer, 2008. - on-line. - (International series in quantitative marketing ; 18). - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-72579-6. - ISBN 978-0-387-72579-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ БАЗА ДАННЫХ -- ОБЪЕМ СДЕЛОК
Доп. точки доступа:
Kim, B.
Neslin, S.A.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-72579-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B64-439355)>
Шифр в сводном ЭК: c3f4e4b0ddeb13a8f8e9f91afa4c4387
Просмотр издания