Полное описание
> Knackfuss, C. Die Rolle von Emotionen als Mediatoren zwischen Markenimage und Markenstarke : eine empirische Analyse am Beispiel des deutschen Automobilmarktes / C. Knackfuss ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8476-0. - ISBN 978-3-8349-8476-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
73.01.14 | 659.126:629.33 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ -- ГЕРМАНИЯ -- ИМИДЖ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8476-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126:629.33/K59-730407)>
Шифр в сводном ЭК: c33eb5a93221f5f3c2e16770b5385e3e
Просмотр издания