• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Heinemann, P. Power bases and informational influence strategies : a behavioral study on the use of management accounting information / P. Heinemann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9635-0. - ISBN 978-3-8349-9635-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    15.41316.6
    06.81.85657.1

    Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9635-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 657.1/H49-281417)

    Шифр в сводном ЭК: c31f3cdb69b96075e715f44ff1c4f2ad



    Просмотр издания