• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чадаев, А. Ю. Маркетинг образовательных услуг высшего учебного заведения на основе информационной модели / А. Ю. Чадаев, Л. А. Васин. - М. : Финансы и кредит, 2013. - 159 с. - Библиогр.: с. 145-158 (111 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8024-0098-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.35338.46:378

    Рубрики:
    Рынок образовательных услуг

    Аннотация: Сформулировано понятие и определена структура информационной модели высшего учебного заведения. Формирование комплексной современной маркетинговой информационной модели высшего учебного заведения позволит применить её для решения целого ряда задач на рынке образовательных услуг и успешно конкурировать с другими вузами. Её использование позволит также упорядочить работу образовательного учреждения в сфере привлечения абитуриентов, будет способствовать интеграции маркетинговых информационных систем, применение которых позволит оптимизировать рыночную стратегию учебного заведения. Разработаны рекомендации по формированию организационной структуры маркетинга и применению информационных моделей высших учебных заведений в качестве элементов маркетинг-микса. Установлено, что наибольшую эффективность информационные модели могут обеспечить в коммуникативном миксе.
    Доп. точки доступа:
    Васин, Л.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/95385)

    Шифр в сводном ЭК: c24265828a8a7afb81782543e44ee4b0



    Заказ фрагмента документа ₽